На автомобильном заводе внедряется новый окрасочный комплекс

На автомобильном заводе внедряется новый окрасочный комплекс

04 марта 2021

На территории агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» готовят фундамент под установку нового окрасочного комплекса. Его внедрение позволит повысить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия узлов и деталей грузовиков КАМАЗ.

Решение о закупке нового оборудования катафорезного грунтования с электростатической окраской жидкой эмалью деталей грузовиков было принято в рамках инвестиционного проекта «Организация производства перспективных автомобилей КАМАЗ». В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Имеющееся оборудование морально и физически устарело и не обеспечивает качества подготовки поверхности перед окрашиванием, а также повышенных требований к ЛКП по коррозионной стойкости. «Внедрение окрасочного комплекса катафорезного грунтования с покрытием жидкой эмалью позволит обеспечить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия в комплексе с эмалью не менее 1500 часов в соляном тумане за счёт девятистадийной подготовки поверхности деталей и нанесения катафорезного грунта, – пояснил начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов. – Новинка исключит коррозию на сопрягаемых поверхностях деталей, в том числе и на резьбовых соединениях грунтованных деталей».

Сейчас завершаются работы по устройству фундамента, а также окраске металлоконструкций корпуса в зоне размещения комплекса. Оборудование, которое по контракту будет поставлено итальянской фирмой IMEL, полностью готово к отгрузке. Инженерным центром «КАМАЗа» проводится тендер по выбору поставщика услуг для выполнения работ по монтажу и пусконаладочным работам под непосредственным руководством шеф-монтажников.

Установка и монтаж оборудования будут вестись в течение девяти месяцев. Сдача комплекса планируется в первом квартале 2022 года.


Следующая новость: В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.