«ТМЗ» развивает сервисное обслуживание
С 1 марта гарантийные службы Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и его основного потребителя – Петербургского тракторного завода работают в единой информационной системе управления рекламациями. Она объединяет всех участников послепродажного обслуживания – дилеров, сервисные центры, завод-изготовитель тракторов и поставщика двигателей.
Система даёт возможность отследить сквозную историю обслуживания каждого трактора, оснащённого моторами ПАО «ТМЗ». В режиме онлайн можно увидеть, когда был продан трактор, какой двигатель на нём установлен, когда и какие проводились ремонты, какие действия были предприняты в каждом конкретном случае, какая требуется деталь на замену, посмотреть фото- и видеоматериалы. Всё это позволяет быстро внедрять корректирующие мероприятия в процессы производства и послепродажного обслуживания, предотвращать проблемы с качеством.
Пока система работает в тестовом режиме, к ней подключено пять крупных сервисных центров. Постепенно нововведение охватит 100% дилерских и сервисных центров Тутаевского моторного завода и Петербургского тракторного завода.
Следующая новость: Электронный документооборот от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса