«КАМАЗ» посетили представители ОАО «БЕЛАЗ»
ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация ОАО «БЕЛАЗ».
В числе гостей – начальник бюро общих компоновок управления главного конструктора Егор Мацуков и начальник бюро силовых установок Максим Борейко. Цель визита на автогигант белорусской делегации – поиск альтернативных поставщиков двигателей и различных узлов для карьерной и шахтной техники. Сегодня в Белоруссии растут объёмы производства таких машин.
В ходе ознакомительной экскурсии члены делегации посетили завод двигателей и АО «КАМА ДИЗЕЛЬ», где ознакомились с линией обработки блока цилиндров двигателей Р6, линией обработки головки блока цилиндров двигателей Р6, а также конвейерами сборки двигателей.
«Увидели большие объёмы, качество на высшем уровне, так как контроль и всё автоматизировано. Очень понравился «умный инструмент», про который рассказывали, он сам показывает какие моменты затяжки, каким инструментом пользоваться. Много впечатлений», – поделился начальник бюро силовых установок научно-технического центра им. А.Н. Егорова ОАО «БЕЛАЗ» Максим Борейко.
Одним из пунктов деловой программы стало посещение Научно-технического центра, где состоялись переговоры по вопросам применения линейки двигателей КАМАЗ в составе техники ОАО «БЕЛАЗ». Участие в совещании приняли главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, начальник конструкторского отдела двигателей Эдуард Алимгулов и другие руководители.
В ходе переговоров были обозначены возможные направления сотрудничества в части применения серийных двигателей КАМАЗ рабочим объёмом от 6,7 до 13 л в составе техники ОАО «БЕЛАЗ». «КАМАЗ» располагает большими возможностями в производстве широкого спектра двигателей. Ведущая российская машиностроительная компания готова оказать содействие потенциальному партнёру и поставлять востребованные модели силовых агрегатов. Дальнейшие шаги и детали сотрудничества будут определены после проведения в рабочем порядке конструкторско-технологической проработки.
Следующая новость: Технологи «НЕФАЗа» отметили юбилей подразделения.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС